8 апр. 2009 г.

Можно ли продать дохлого осла? :)

Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.
 
- Простите, но осел подох. - Ну, тогда верните мои $100. - Не могу, я уже их потратил - Хорошо, тогда просто оставьте мне осла. - Но что вы будете с ним делать? - спросил старик. - Я разыграю его в лотерею. - Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!! - Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый. 

Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу: 

- Что случилось с тем дохлым ослом? - Я разыграл его, как и говорил. Я продал 500 лотерейных билетов по 2 доллара за штуку и в результате получил $998 прибыли. - И, что, никто не протестовал??? - Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился... ну, так я просто вернул ему его 2 доллара. 

Мораль: маркетинг - это альфа и омега.

1 комментариев:

Unknown комментирует...

Прикольно. :-)

Отправить комментарий