4 апр. 2009 г.

Приветсвую тебя на моем блоге!

Я создала его для моих друзей, с которыми мы не можем, к сожалению, часто видеться, т.к. живем далеко друг от друга :( Но с которыми я хочу поделиться всем тем, что нахожу интересным. Конечно, приглашай и своих друзей и знакомых читать этот блог, если захочешь поделиться с ними понравившейся информацией! Справа в колонке ты можешь написать твой e-mail, на который будешь получать новые посты, написанные в блоге. Так ты не пропустишь ничего интересного :) Жизнь очень многогранна и я хотела бы просто представить тебе то, что интересного происходит в моей жизни, и что полезного я нахожу в почти безграничном интернете и книгах, которые читаю... Я затрагиваю тему процветания пока только в некоторых сферах жизни: финансовой, духовной, а также в зоровье. Чтобы блог не оказался слишком серьезным или вдруг скучным, я немного разбавляю его юмором :) В общем, приятного чтения!

0 комментариев:

Отправить комментарий